mamapomexacemc (mamapomexacemc) wrote,
mamapomexacemc
mamapomexacemc

Category:

Пять вечеров. (1979)

Советский фильм по пьесе. Пьесы обычно многословны и наводнены кучей диалогов, а тут какие-то провалы. В итоге получился вязкий фильм. Герои фильма Александр и Тамара до войны любили друг друга. Но после войны Александр отчего то, не вернулся к Тамаре. И вот им уже под 40 и они встретились. Тамара работает мастером на заводе и у неё в подчинении 50 человек. Александр работает водителем, но чтобы соответствовать, врёт Тамаре что он главный инженер на химкомбинате.

Ситуация напоминает отношения Гоши и Кати в фильме "Москва слезам не верит", в котором понятны герои, их прошлое и характеры. В "Пять вечеров" этого всего почти нет. Но в обоих этих фильмах не показано, чем отношения закончились. Если есть проблема, но проблему затушёвывают, и не раскрывают до конца, то явно что есть некая неразрешимость. А неразрешимость лежит на поверхности. Женщина спавшая с начальником (Зоя) или ставшая сама начальницей (Тамара), не может воспринимать мужчин, которые ниже её по статусу. Женская гордость и самолюбие не позволят. Так что все эти фильмы про "сильная женщина плачет у окна", фильмы про командиров в юбке, является лабудой, которая прямого ответа не даёт. Лучше взгляните на Аллу Борисовну Пугачёву и тот хоровод молоденьких геев, который она развела вокруг себя и вам всё станет понятно. Другие там попросту не приживаются.

Tags: кино, рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments